Портал Русской ассоациации поставщиков и производителей сувениров


Вы находитесь здесь:

Деловая программа

Отраслевая конференция

ПРОМОПРОДУКЦИЯ И БИЗНЕС-ПОДАРКИ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ


Организаторы: Русская Ассоциация Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Время и место проведения: 8-9 сентября 2010 года, Москва, Центральный Дом Художника


ПРОГРАММА

1-й день – 8 сентября

11.15 - 11.55 Пресс-конференция с зарубежными и российскими экспертами

Формат работы конференции – доклады, вопросы-ответы

12.00-12.45 Тема 1. Промопродукты до и после кризиса. Основные тенденции европейского рынка Виллем ван Валт Меийер, СЕО Midoceanbrands
12.50-13.40 Тема 2. Сувенирка в маркетинговых коммуникациях. Европейский опыт Ханс Поулис, Президент EPPA (Европейская ассоциация промопродукции)
13.45-15.15 Тема 3. Почему сувенирку надо покупать в профессиональном агентстве: американский, европейский и российский опыт Йанн Лека, C.E.O - Supplier Group Polyconcept. Сеэз Мартенс, СЕО PF Concept. Ричард Лариби, Региональный директор по экспорту PF Concept

2-й день – 9 сентября

11.30 - 12.00 Награждение победителей конкурса «Первый из лучших!»

Формат работы конференции:

- по теме 1 – доклады, вопросы-ответы

- по остальным темам – обсуждение «за круглым столом»

12.00-13.40 Тема 1. Основные товарные группы промопродуктов в маркетинговых коммуникациях – текстиль и письменные принадлежности: особенности продукта, состояние рынка, сегодняшние тенденции и перспективы, наиболее яркие примеры эффективности и воздействия на потребителя Ги Баранес, руководитель Solo Invest (бренд SOL'S). Гвидо Винченци, Руководитель продаж Lecce Pen Group
13.45-14.45 Тема 2. Креатив в сувенирке: востребован ли он клиентом, почему его так мало, почему агентствам нечего представить на фестивалях Представитель Клуба Артдиректоров России (ADCR) Лена Карин, PRO-OBRAZ. Светлана Зыкова, Ренессанс Колледж
14.45-15.15 ПЕРЕРЫВ
15.15-16.45 Тема 3. Перспективы развития рынка бизнес-сувениров. Что мешает нам расти и как должны действовать субъекты рынка. Конкуренция черная и белая Андрей Дегтяренко, Проект 111. Игорь Чижов, Прагматика. Виталий Гайдунько, Эдмос

Модератор «круглых столов» - Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент»




© Русская ассоциация поставщиков и производителей сувениров

Тел.: (495) 973-39-16

Рекламно-сувенирная продукция: сувенирка, бизнес-сувениры подарки, нанесение логотипа, рекламные сувениры, vip-подарки

Создание сайта — Элкос (www.elcos.ru)